Сергей Мухамедов (ottenki_serogo) wrote,
Сергей Мухамедов
ottenki_serogo

Необычный офис: За стеклом

"Сотрудничество" и "прозрачность" - два слова, которыми можно описать этот офис. Здесь огромное количество переговорок и стеклянных перегородок на душу населения. Но я бы еще добавил третье - "помидоры"




2. Их едят все, не отрываясь от рабочего процесса. Даже на ресепшн.



3. Московский офис закольцован. Обходя его по кругу, можно встретиться взглядом со всеми сотрудниками компании



4. Полная прозрачность. Специально нет высоких шкафов или закрытых кабинетов. Даже бухгалтеры, финансисты и юристы сидят открыто.



5. Для разговора по телефону можно уединиться в переговорках.  Но и они прозрачные



6. Дресс-кода нет. График работы - гибкий.



7. Даже генеральный директор ходит в футболке. Рубашки с галстуком носит только охрана.



8. В коридорах расставлены устройства для зарядки мобильников. Реклама на них призывает "выгнать себя с работы"



9. Из 18 разъемов только 2 micro USB! Еще два проводочка пятого Айфона и два от "четверки". У аппарата какое-то свое представление о долях брендов на рынке.



10. Многие надписи на иностранных языках



11. И не всегда это английский. Как вы думаете, это мальчик или девочка? Я уверен только в том, что это чукча в шапке. Цвет стены ничего не подскажет - оба туалета розовые. Сотрудники заходят в двери по памяти и считают изображение одним из символов эмодзи.



12. У мальчиков есть все необходимое: влажные салфетки, ватные палочки, гель для душа и мужской дезодорант! Скольким женским носикам эта мелочь облегчила атмосферу сотрудничества!



13. Практически все делопроизводство ведется в электронном виде. За 5 лет бумаги стали покупать в два раза меньше. Собирают батарейки и планируют полностью перейти на светодиоды.



14. Затраты на разговоры - компенсируются. Безлимитный интернет - предоставляется. Перевод всех сотрудников на собственную мобильную связь - планируется. В ближайшем будущем



15. Номера будут иметь крутейший префикс - 999! Но всех девяток нет даже у генерального директора.



16. А вот и директорский ресепшн



17. Это самая хитрая переговорка, которую мне приходилось видеть. Несколько лет назад я бы поражен эффектностью выхода генерального из стены!



18. Одна из панелей отодвигается. Прекрасное решение!



19. Тихонечко заглянем за стенку, раз уж пришли



20.


21.


22. Большая кухня расположена в самом центре офиса



23. Убирать со столов ничего не нужно, для этого есть кофе-леди. Девушки приносят еду, моют посуду и заботятся о чистоте.



24. Заботливые аппараты "растижопка" предлагают широчайший выбор калорий



25. Если же вредную пищу есть не хочется, на столах всгда есть полезные помидорки...



26. и сладкий перец. Девушки предпочитают овощи.



27. Обратите внимание на гламурный спортивный трекер на руке. Сотрудники на себе тестируют продукцию, которую собирается продвигать компания.



28. Судя по экранам мониторов, сотрудники постоянно с кем-то общаются различных мессенджерах. Компания уходит от привычных колл-центров. Все вопросы клиентов теперь будут решаться через интернет и мобильное приложение. В среднее время ответа в чате - 40 секунд.



29. Курилок в офисе нет. Как и зон отдыха. Расслабиться можно в учебных классах. В одном из них даже есть стойка с пресс-брусьями



30. Гардеробная комната - крайне удобная штука. Очень здорово, что они стали появляться в офисах.



31. Без опен-спейсов сейчас не обходится ни одна крупная компания. Прогуляемся по залу



32. Место айтишника узнается с первого взгляда



33.


34. Кстати! Там помидоры принесли!



35. Для поощрения используются визуальные стимулы,



36. благодарности



37. и наклейки



38. Все! Тянуть дальше уже нет возможности. Это Yota. У логотипа компании - перевернутого человечка, есть имя. Его зовут Нуф или "fun" наоборот. Он смотрит на мир под другим углом и символизирует небанальные вещи.



39. По желанию, сотрудники розницы могут пройти стажировку в офисе



40. При этом они остаются оформленными в магазинах, а  работают тут. Например, в маркетинге.



41. Да! Совсем забыл! Причем тут помидоры? А я и сам не знаю. Зимой на столы выкладывают фрукты, летом - овощи. Фишка такая.



Чтобы поделиться, нажмите на одну из кнопочек:


Другие необычные офисы:

Переход наличности http://ottenki-serogo.livejournal.com/348152.html
За стеклом http://ottenki-serogo.livejournal.com/338891.html
"Мохнатый сыр" http://ottenki-serogo.livejournal.com/336357.html
Когда тебя ни в чем не ограничивают http://ottenki-serogo.livejournal.com/331647.html
Метро-стайл http://ottenki-serogo.livejournal.com/319088.html
Бооольшая коммуналка http://ottenki-serogo.livejournal.com/304969.html
Наноофис http://ottenki-serogo.livejournal.com/303575.html
Самый обычный европейский офис IT-компании http://ottenki-serogo.livejournal.com/299971.html
Чтоб я так работал! http://ottenki-serogo.livejournal.com/298420.html
Без определенного места работы http://ottenki-serogo.livejournal.com/239691.html
Кабинет адвоката Александра Добровинского: http://ottenki-serogo.livejournal.com/237189.html
Английский замок: http://ottenki-serogo.livejournal.com/233312.html
"Pro-Vision Communications": http://ottenki-serogo.livejournal.com/206782.html
Офис с бетонными столами: http://zyalt.livejournal.com/349862.html
Технология Игр: http://ottenki-serogo.livejournal.com/202430.html
Сказочный офис Google: http://zyalt.livejournal.com/329189.html
Колл-центр "Теле-курс": http://ottenki-serogo.livejournal.com/203514.html
Серебряный дождь: http://zyalt.livejournal.com/332662.html
Компания "Гранд Гифт": http://ottenki-serogo.livejournal.com/203951.html
Компания "СПЛАТ": http://ottenki-serogo.livejournal.com/205953.html
Офис епископа Орехово-Зуевского Пантелеимона http://ottenki-serogo.livejournal.com/200039.html
LEGO http://ottenki-serogo.livejournal.com/201022.html
Студия Артемия Лебедева http://zyalt.livejournal.com/322377.html
Компания ABBYY http://ottenki-serogo.livejournal.com/201936.html
836 жирафов: http://zyalt.livejournal.com/324551.html
Маньяко - рекламное агентство гаремного типа http://ottenki-serogo.livejournal.com/198586.html
Эхо Москвы http://zyalt.livejournal.com/319294.html
GSL Law & Consulting http://ottenki-serogo.livejournal.com/199174.html
Первая Патентная Компания http://ottenki-serogo.livejournal.com/195441.html
Яндекс http://ottenki-serogo.livejournal.com/198124.html

Ваш офис необычен? Напишите мне ottenki-serogo@ya.ru и я напишу о вас :)

Я на Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте и Google
Tags: Москва, Необычный офис
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Deleted comment

Жесть!
А так прикольно.
Яп не стал там работать.
+1 ,банальный типовой унылый опенспейс. Что тут "необычного", кроме помидоров - вообще непонятно. Перевидал таких контор у контрагентов десятками.

Насчет всего остального, типа бесплатных дезодорантов и зарядок для мобил, ответ один - платите нам как следует, мы сами себе все купим.

Deleted comment

ab_dachshund

2 years ago

Deleted comment

ab_dachshund

2 years ago

Это уже было.
Что было?

grafic747

2 years ago

ottenki_serogo

2 years ago

pufyst

2 years ago

ottenki_serogo

2 years ago

maksim_perm

2 years ago

ottenki_serogo

2 years ago

ixtiandra

2 years ago

maksim_perm

2 years ago

ottenki_serogo

2 years ago

maksim_perm

2 years ago

grafic747

2 years ago

ashivan

2 years ago

уютненько

Anonymous

September 19 2014, 11:42:50 UTC 2 years ago

Смотри Первую Патентную Компанию -вот это супер круто !
Просто прекрасно. Бухгалтер считает зарплату, а любопытствующие сотрудники могут подсмотреть сколько там начислили коллеге и подумать- а почему ему больше, чем мне. И бедные уборщицы- стекло заляпывается очень быстро
Банковские карточки давно уже придуманы :)

markela

2 years ago

Прозрачный

Anonymous

2 years ago

Очень удобно :))
Сразу понятно какое время года :)
неоднозначно. Странное впечатление. Что-то нра, что-то нет. Я помидорки не ем в средних и больших количествах.
Номер 999-999-99-99 наверняка на продажу уйдет или уже ушел:)
и потом всю жизнь отвечать на звонки детей, додумавшихся позвонить на все девятки

vzanuda

2 years ago

vzanuda

2 years ago

если каждый день лопать корзину помидор - можно стать красным и лопнуть
Браво!
Очень понравилось всё кроме помидоров.

Но это моя проблема. Я их просто не ем...
Создателей таких офисов надо принудительно заселять в подобные квартиры.
Неоднозначно.
Аквариум - вещь прикольная, конечно. Но там, где нужна именно работа с сосредоточенностью, прозрачные стенки будут отвлекать и мешать. Со временем на это перестаешь реагировать, конечно, но ... неооднозначно, в общем.
Чисто, как в планетарии (с) :-)
Помидоры явно для яркости нужны :-)
По своему опыту скажу: у нас в офисе бухгалтера сидят "нос к носу" - им четыре стола буквой "Г" поставили в один большой, в форме креста. Юристы же сидят в отдельных кабинетах, каждый в своем углу)) и меня как юриста жутко бы отвлекало все прозрачное вокруг. Опять же, когда я размышляю над стратегией, редактирую текст, я хочу сосредотачиваться только на этом и не думать, что кто-то меня увидит в какой-то позе. Вообщем, неоднозначно я отношусь к таким офисам, и надеюсь, что мне не придется там работать.
Я об этом же думал, когда смотрел сериал "Suits" (Во все тяжкие)...там офис такой же аквариум, как там бы генеральный работал х.з. (она у них так же в аквариуме))

ashivan

2 years ago

photo_maxx

2 years ago

Очень нравится!
Сергей, а небанальные вещи - это что?
Не знаю, я не задумывался. Что мне сказали, то я до вас и донес :)

maksim_perm

2 years ago

ottenki_serogo

2 years ago

zov_monolita

2 years ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Лишь бы не работать...
Сильно все красиво, не верю. Людям, которые реально работают, до фени все эти стекла и побрякушки
когда про собственную мобильную сеть упомянул, понял что про йоту
лучше бы осветил скандал между йотой и мтс, и кто виноват в итоге
офис прикольный, а вот качество интернета в Краснодаре не алё...
Добрый день! Давайте разберемся. Если Вы еще не обращались в техническую поддержку по вопросу качества, пожалуйста, расскажите нам более подробно, в чем дело. Мы постараемся Вам помочь. Можно написать нам в контакт http://vk.com/yota_help или в твиттер: https://twitter.com/yota_help

mono_polist

2 years ago

помидор в корзинке больше , чем сотрудников за рабочими столами...
Каким бы прикольным не был оупен спейс , по прошествии небольшого количества времени он превращается для сидящих в нем в АД...

Suspended comment

Anonymous

September 19 2014, 11:46:34 UTC 2 years ago

В Первой патентной все значительно интересней и прикольней .Советую посмотреть .
Современно-молодёжно, но мне сильно не нравятся стеклянные панели. О них только лоб расшибать.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →