Сергей Мухамедов (ottenki_serogo) wrote,
Сергей Мухамедов
ottenki_serogo

МТС объявила о новом этапе в истории компании

Что-то вроде "эры прямого общения" с клиентами-блогерами. Не часто топы компаний такого уровня снисходят до нас, пропустить это мероприятие было бы непростительным, хоть и считаю, что с нашей братией лучше общаться на удобном нам поле - страницах дневников.

В центре вице-президент МТС Михаил Герчук

Подобные мероприятия станут регулярными, частыми и масштабными. В следующий раз будут приглашены уже не только топовые блогеры и телеком-журналисты, но и откликнувшиеся в каментах на предложение к прямому общению владельцы журналов.

О чем спрашивали  вице-президента МТС skripnikov, msado, _roland_, oleg_kozyrev, warsh, alexeiboiko, lukas_pro и glavatskiy под катом.


Ответы скопированы из записей alexeiboiko.

Михаил Герчук признался, что большинство ников и имен присутствующих ему знакомы, что он иногда читает ЖЖ. По его мнению, интернет становится важным СМИ, важным источником информации о компаниях и для компаний. В МТС активно читают блогосферу, изучая то, что имеет отношение к компании или представляет для нее интерес. Огромное преимущество интернета в том, что это открытый, неподцензурный источник информации. Здесь можно узнать реальное мнение людей, установить с ними обратную связь. Все это позволяет улучшить работу компании. "Хочется узнать, как сделать нашу компанию более интересной, более полезной для абонентов".

Прошлись по теме, что "вот раньше МТС была очевидным лидером, но теперь компания в ряде регионов уступает в плане покрытия или качества услуги свзяи своим конкурентам".

Михаил Герчук напомнил, что МТС была первым лицензиатом GSM, что компания первой начала строить сеть. МТС поддерживала свое преимущество в строительстве сети все эти годы. Но всегда бывали флуктуации по регионам - в каком-то регионе в конкретном году идет более активное строительство, в каком-то менее. В каких-то регионах покупалась местная компания с уже построенной сетью, которая затем интегрировалась, достраивалась. Но в общем и целом поддерживалось опережение МТС-ом своих конкурентов. Россия - большая страна и покрыть ее сотовой сетью очень сложно, если вообще возможно. Есть большие территории, где практически никто не живет.

Исследования показывают, что МТС в среднем сохраняет лидерство по качестве сети перед конкурентами. Сейчас идут большие инвестиции в развитие сети 3G, но одновременно мы инвестируем десятки миллиардов рублей в сети 2G, улучшая покрытие в менее населенных местах.

Мы точно не дадим нашим конкурентам опередить нас по качеству сети! Мы замеряем их результаты по объемам инвестиций, по числу базовых станций. И у МТС есть четкая стратегия, что мы не уступим конкурентам в развитии сети. Здесь мы готовы инвестировать.

В любом конкретном случае, если есть недовольство качеством услуги МТС в конкретной точке, следует обратиться в МТС, например, по адресу info@mts.ru. Иногда встречаются ошибки в настройке конкретной базовой станции, поэтому такие сигналы с мест для нас очень важны.

Что происходит в Москве с 3G? По сравнению с С.-Петербургом здесь 3G почти что нет.

В Москве 3G пока что строится. В отличие от С.-Петербурга, где сеть 3G уже запущена уже 2 года тому назад. Причина простая - регулятор очень долго не выдавал лицензию, право строить сеть МТС получила в декабре 2009 года. Начали строить сеть, и она еще строится. 3G от МТС покрыта уже существенная часть Москвы, больше 50%. Число базовых станций в Москве уже исчисляется в тысячах. Новые станции 3G сооружаются ежедневно. До конца 2010 года должно быть обеспечено покрытие в пределах МКАД. В течение следующего полугода будет построена хорошая сеть 3G в Москве, с хорошим покрытием. Затем будем скорости увеличивать - до 7 Мбит/с, до 14 Мбит/с и далее. В ближайшую пару лет доведем скорость до 14 или до 28 Мбит/с. Но есть ограничения со стороны военных, приходится с ними согласовывать чуть ли не каждую площадку в Москве, разрешения получаем пакетами.

Запущенный тест показал, что в башне Федерации 3G/HSPA МТС обеспечивает скорость 2 Мбит/с.

Когда можно ожидать появления 3G от МТС по всем крупным городам?

К концу 2011 года сети 3G будут построены во всех городах с населением от 0.5 млн и, возможно, во всех городах от 0.1 млн.

Столь жесткий контроль частот военными - это российская специфика, или такая ситуация встречается и в других странах?


Лицензии 3G в европейских странах были разыграны гораздо раньше, чем в России и на аукционах. Сейчас мы предлагаем правительству РФ, чтобы так же было сделано с частотами для строительства сетей 4G (LTE). Пока на LTE нет лицензий. Лицензии должно выдать правительство. Правительство решает кому и каким образом их выдавать. Мы уверены, что лицензии должны быть распределены на основе каких-то четких критериев. И МТС, безусловно, хотела бы принять участие в конкурсе на по их распределению.
На данном этапе мяч на стороне правительства, до момента, пока правительство не решит, как эти лицензии будут распределяться.
Мы готовы начать строительство сетей 4G немедленно после получения лицензии.

Отношение в МТС к безлимитному мобильному интернету

Потребность на безлимитный доступ, безусловно, есть. Несколько недель тому назад МТС ввела новую серию безлимитных тарифов на мобильный интернет-доступ. С меньшим количеством ограничений, чем это было ранее.

Безлимитные тарифы - сложная область мобильногого интернета. Например, компании из США отказываются от безлимитных тарифов на мобильный интернет. AT&T, которая в США продает iPhone и iPad сейчас отказывается от безлимитных тарифов. Дело в том, что скорость доступа к интернету зависит от числа подключенных к базовой станции. Чем больше людей будут пользоваться интернетом, тем меньше доступная скорость. И если отдельные люди закачивают большие объемы информации, это серьезно сказывается на скорости интернет-доступа всех пользователей, подключенных к этой базовой станции.
Увеличивать ее емкость, т.е. количество одноврменно скачиваемой информации до бесконечности - это очень дорогое удовольствие. У МТС, как и у всех операторов - первый приоритет - это обеспечение покрытия, чтобы мы могли в большем количестве мест обеспечить базовый безлимитный интернет. А не бесконечное наращивание емкости, что позволило бы качать бесконечные объемы информации.

Второй аспект, согласно нашей статистике, как и по статистике других операторов, 5 процентов пользователей "ответственны" за скачивание 95% данных в сети. А нескоторое количество этих людей вообще качают информацию постоянно, непрерывно, на всю доступную ширину канала. Тогда как подавляющее большинство пользователей сети, пользуются мобильным интернет-доступом периодически - проверка почты, браузинг, блогинг. И не потребляют гигантских объемов информации.

Получается очень нечестно, один человек потребляет гигантские объемы информации, но при этом хочет ходить по интернету быстро. И платя те же деньги, все "легкие" пользователи лишаются возможности комфортного пользования мобильным интернетом из на немногочисленных "качальщиков".

Чтобы справится с этой проблемой приходится вводить ряд ограничений.

По мере развития технологий безлимитного интернета, мы вводим разные системы, которые позволяют предоставлять доступ на большой скорости тем, кто потребляет интернет в малых и средних объемах и, тем или иным способом, ограничивать потребление или выставлять счета на большие деньги тем, кто хочет потреблять интернет в объемах выше среднего. Честный способ - распределять стоимость интернет-ресурса пропорционально пользованию. Чем больше пользуешься, тем больше платишь, либо ограничиваешь свое потребление.

Мы ввели тарифы, каких еще нет у других операторов, насколько я знаю, - введены дневные ограничения на потребление мобильного интернета. Это означает, что после скачивания определенного объема информации на "неограниченной" скорости в течение дня (ограниченной только возможностями сети), скорость падает. Возможность пользования остается все время, т.е. тариф в полном смысле безлимитный в плане объема данных, но по достижению дневного лимита снижается скорость. Т.е. те, кто хотят скачать клип, смогут это сделать, а кто хотел бы сказать 10-часовой сериал... тоже смогут, но это займет существенно больше времени.

У конкурентов МТС такое ограничение, после того, как пользователь под него попал, работает до конца месяца. Если в три дня выбрал квоту, то дальше 27 дней работаешь на низкой скорости. У нас ограничение действует до конца суток, на следующие сутки оно автоматически снимается и доступ к сети вновь возможен на максимальной скорости.

Можно ли примерно сказать, на какое число твитов, на какое число картинок рассчитаны данные тарифы, чтобы не попадать под ограничения?

У нас три разных тарифа. Любой позволяет отправить практически неограниченное, очень большое число твитов ежедневно. Ограничения выработаны не для того, чтобы ограничить пользование твиттером, а лишь для того, чтобы не допускать бесконечного скачивания, прежде всего, видео.

При этом почасовые ограничения, которые действовали ранее, отменены.

Параметры тарифов зависят от региона, от возможностей сети в каждом регионе.

На сайте МТС в разделе Персональные услуги в описании тарифов приведены примеры расчетов - на что может хватить ежедневного "быстрого трафика", без попадания под ограничение скорости. Есть в примерах и почта, и работа с социальными сетями. Если постить только текст, то, наверное, под ограничение попасть вообще нереально. Если картинки, там, конечно, уже другие объемы, но на 5-6 больших картинок ежедневно должно хватать.

(Кто-то из гостей тут же проверил - одна картинка обычного для тви размера и текст к ней потребовали для отправки 224 КБ, и 118 КБ на прием. Таких сообщений в течение дня можно отправить немало).

Как в политике компании увязывается два противоположных направления развития? С одной стороны применяется политика потребления больших объемов данных из интернета, с другой стороны, компания старается продвигать услуги, основанные на предоставлению абонентам больших объемов данных в рамках сервисов мобильного видео, мобильного ТВ. Как удается сопрягать эти разнонаправленные векторы в рамках единой стратегии?

Решение этого конфликта - запуск сети LTE. Чем "толще трубы", тем меньше проблем. Радикальное решение - это сети 4G. До их появления проблема будет решаться "инкриментально", т.е. все больше и больше можно будет скачать, со все большей и большей скоростью.
До этого можно будет скачивать видеоклипы, но не полнометражные фильмы в HD-качестве. Впрочем, здесь многое зависит от того, когда будет введены сети 4G, если их запуск будет откладываться, то многое станет постепенно доступно и в сетях 3G.

Задача нашей компании - дать людям выбор, поскольку все люди разные. Кто-то хочет более экономный тариф - для того есть существенные ограничения в объемах скачивания. Кто-то менее ограничен в средствах, у того есть "Безлимит-супер", будет у нас "Турбо-кнопка" и так далее, общий смысл, что можно скачивать на высокой скорости много информации, но это стоит дороже.
Несколько простых примеров - средний счет абонента МТС составляет 250-300 рублей. Средний счет пользователя iPad с SIM-картой МТС - 2500-3000 рублей. Если такой средний пользователь iPad выезжает за границу, там средний счет - десятки тысяч рублей. Все люди разные, все могут по-разному тратить на связь.

Стараетесь ли вы "снять сливки", ориентируюсь на обеспеченных пользователей?

Нет, наша тарифная линейка демонстрирует, что мы хотим работать со всеми категориями пользователей. По задумке, каждый абонент МТС сможет найти в ней тариф, который ему подходит. Если привести аналогию с домашним интернетом, здесь то же самое - можно купить 2 Мбит/с за 250 рублей или 10 Мбит/с за 800 рублей. Здесь то же самое - платишь меньше, получаешь медленнее, платишь больше - получаешь большие скорости/объемы.

Важно подчеркнуть - цена за единицу информации, безусловно, будет падать по мере развития сетей. При переходе от 3G к LTE емкость сети увеличится в десятки раз. Для МТС отпадет вопрос "сколько информации может выдержать базовая станция". Если в сети 2G (GSM) очень важно, сколько голосовых клиентов пользуются связью, то в сети 3G уже мало важно, сколько голосовых клиентов ею пользуются, поскольку там выше емкость. Но на сети 3G важно, сколько интернет клиентов ею одноврменно пользуются.

Почему такой дорогой интернет-роуминг? 1 МБ на Гоа обойдется абоненту МТС в роуминге в 40 тысяч рублей.


Есть пакеты "GPRS в роуминге". На неделю можно подключить пакет за 1800 рублей. Есть другой пакет на 30 дней.

Нельзя не признать, что цены в роуминге на интернет-доступ действительно высокие. Эти цены определяются расценками, по которым МТС покупает услугу у местных операторов. Это мировая практика. Сейчас предпринимаются усилия на государственном уровне, чтобы снизить цены на роуминг с рядом стран. Но это должны быть государственные усилия, поскольку важно, чтобы цены были снижены обоюдно.

Что касается доступа к почте, то у нас есть предложение по Blackberry, где за 350 рублей в месяц по России и за 3500 рублей в месяц по миру предоставляется неограниченный доступ к почте и приложениям, которые в почту приходят.

На практике проблема роуминга в том, что на него "ловятся" те, кто не умеет этим сервисом пользоваться, не знает, что его можно и нетрудно отключить. Попадают на гигантские счета. Что МТС делает для защиты абонентов от высоких затрат из-за незнания особенностей тарификации мобильного интернета в роуминге?

Начиная с июля 2010 введена услуга МТС БонВояж. Начиная с июля каждый абонент, который пересек границу и его телефон зарегистрировался в зарубежной сети, он получает от 1 до 4 SMS.

В первом из этих SMS содержится номер контактного центра МТС звонки в который бесплатны из-за границы. Ни у кого из конкурентов этого нет! И если у клиента есть какие-либо вопросы, например, по роумингу, он может из любой страны мира бесплатно позвонить в колл-центр и получить совет.
Второе SMS содержит цену на голос в роуминге в данной стране для данного абонента МТС (за минуту, за SMS).
Третье - цену на передачу данных в данной стране на той сети, куда абонент зарегистрировался.
Четвертое - возможности тарифных опций. Можно подключить услугу позвонив в колл-центр или USSD-командой. Можно, например, подключить услугу "Везде, как дома", можно купить пакеты интернета и т.д. и т.п. Мы уверены, что SMS человек прочитает скорее, чем биллбоард в аэропорту.

Если телефон корпаративный, на него приходит 1 SMS.

Как в МТС относятся к теме MNP - возможности для абонентов сохранять свой полный мобильный номер при переходе к другому оператору мобильной связи ?

Такая услуга есть во многих западных странах. (Прим. АБ - введена в США, является обязательным к исполнению требованием в странах ЕС, а также вступающих странах и странах-кандидатах на вступление). Я работал в двух странах, в Великобритании и на Мальте, где эта услуга была предоставлена. Мы проводили анализ внедрения MNP в России, MNP - это "дорогое удовольствие", требующее для внедрения существенных затрат, сотен миллионов долларов, если считать расходы всех операторов. Из-за того, что большая страна, много коммутаторов и так далее.
А с другой стороны, как показывает моя личная практика и мировая практика, число желающих поменять оператора не столь велико - от 1% до 4% в год. Людей немного, инвестиции большие.

Неужели так дорого обеспечивать переадресацию вызовов на другого оператора?


Переадресация вызовов - это другая технология. Переадресация у нас реализована на сети.

А почему тогда Б3 негативно относится к идее MNP?

Введение MNP стоит дорого. Эти расходы мы должны или переложить на клиентов, поднять цены. Либо изъять эти средства из проектов инвестирования в строительство сетей 3G/4G. Деньги нужно будет потратить на приобретение дополнительного оборудования, которое позволяет обеспечить MNP. Сейчас, набирая префикс (три DEF-цифры), абонент уже выбирает того оператора, которому распределена соответствующая номерная емкость. Если номер будет передан, то от сетей потребуются дополнительные "умения" по коммутации вызова.

Понятно, что для клиента лучше иметь MNP, чем не иметь его. Как любая дополнительная возможность, которую оператор предоставляет и которой потенциально можно воспользоваться когда-либо. Но это всегда вопрос баланса "затраты - преимущества". Если переход от оператора к оператору для абонента будут предлагать бесплатно, это хорошо, такой услугой будут пользоваться чаще. Если предложат заплатить 10 тысяч рублей за сохранение вашего номера при переходе, вы наверное подумаете.

Как МТС может прокомментировать известный отчет ЦНИИС по теме MNP, из которого вытекает, что возможна реализация MNP за сравнительно небольшие деньги?

Наши исследования показывают, что нам не грозит отток клиентов, что будет, скорее, приток. Согласно исследованиям в МТС больше так называемых "приверженных" пользователей. То есть какие-то клиенты в рамках MNP от нас утекут, но больше притечет. Это благодаря тому, что у нас хорошее качество сети, при этом конкурентные цены, есть еще целый ряд факторов. Так что для нас MNP - это вопрос расходов, которые мы или сможем потратить на развитие сети, в 3G, в 4G или будем вынуждены зарыть в MNP.

Учитывая, что по международной статистике MNP воспользуется от 1% до 4% людей, нам лучше потратить базовые станции, которые удовлетворят потребности большего количества людей, чем MNP для маленького числа людей. Такова позиция МТС в отношении расходов.

Безусловно, если будет дан приказ делать MNP, то мы потратим деньги на MNP и не потратим на что-то другое. Но пока что, согласно нашим представлениям о том, что больше нужно нашим клиентам, мы считаем, что лучше тратить деньги на сеть.

Анна Ландер также высказалась по теме MNP. Помимо расходов, которые учтены в отчете ЦНИИС, есть ряд других расходов, "зарытых" в законодательство. Есть закон "О персональных данных", который требует установки очень дорогостоящего оборудования, а также обеспечения постоянного контроля над сложным оборудованием и над имеющим к нему доступ персоналом, что также стоит немалых денег. Этот закон должен был вступить в силу еще в 2010 году, но его перенесли на 2011 год, т.к. большинство операторов, которых он касался, не имели достаточных ресурсов на его реализацию. Если вводится MNP и создается некая единая база хранения номеров, то эта база должна включать держателей всех персональных данных всех владельцев номеров всех сетей. При этом с соблюдением закона "О персональных данных". И помимо стандартного технического оборудования, которое переадресовывает вызовы, направляет в разные сети, что тоже стоит денег, требуется также сертифицированное органами безопасности специальное оборудование, к которому также есть очень жесткие требования, и которое также очень дорого стоит. Это также одно из требований закона "О персональных данных".
Еще одна сложность реализации связана с тем, что коды DEF, которыми располагают операторы связи, не "привязаны" регионально. Можно представить себе масштаб подобной базы и расходы, требующиеся на ее создание.

А что, в Европе нет аналогичных проблем?

Там страны меньше. (Прим. АБ - MNP реализована не только в Европе, но и в США).

Сейчас зачастую клиенты не видят особой разницы между операторами, по-крайней мере, операторами Б3. Что МТС может сделать, что делается, чтобы как-то дифференцировать себя для абонентов, например, за счет инновационности или качественного обслуживания абонентов?

Во-первых, уменьшение различий между операторами имеет место быть. И происходит это потому, что изначально главным фактором дифференциации операторов было качество сети, были операторы с хорошей сетью и с плохой сетью. По мере стройки, по мере развития индустрии, разница между операторами в качестве сети снижается. На передний план выходят другие факторы конкуренции.

Есть две группы факторов. Одна группа - это цена. Когда нет различий, то покупают в основном самый дешевый товар. Пока что к этому ситуация не пришла, не все гонятся только за ценой.

Важный фактор - где мы хотим конкурировать и где хотим быть впереди конкурентов, это как раз качество клиентского опыта. То, как клиент МТС себя чувствует, как ему нравятся услуги, насколько они комфортны, насколько они удобны, насколько удовлетворяются его разнообразные потребности, насколько мы можем кроме услуг связи предложить ему продукты, например. Миссия МТС - создавать лучший клиентский опыт. В последнее время мы много внимания и усилий уделяем тому, чтобы понять, что такое лучший клиентский опыт, что требуют клиенты, а также чтобы создать такой опыт.

Из ярких проявлений такого подхода - развитие собственной сети магазиной розничной торговли и оказания услуг МТС. Было около 350 магазинов, сейчас их более 3 тысяч - за два года. Потому что мы считаем, что в магазине МТС мы можем предложить ему больше заботы. В нашем магазине продавцы не мотивированы переманивать клиентов с одной сети на другую, может проявить к клиентам больше заботы, можем продавать оборудование более адоптированное к нашей сети. Продавцы лучше справляются с запоминанием и пониманием информации о тарифной сетке одной компании, а не трех. Соответственно, более качественная информация поставляется клиентам. И так далее.

Второй шаг к дифференциации, который мы сделали - это запуск собственной линейки телефонов МТС. Первый аппарат был запущен в июне 2009 года. Сейчас в линейке несколько телефонов, продающихся под маркой МТС.
Их "кастомизированность" под сеть МТС и под абонентов МТС лежит в двух плоскостях.

Во-первых, они уже настроены под сеть МТС. Не нужно менять никаких настроек в таком телефоне. Вам, возможно, настройка телефона кажется простым делом, но на практике огромное число абонентов не пользуются многими возможностями своего аппарата только потому, что не знают, как его настроить и не хотят тратить для этого какие-либо усилия.

Во-вторых, на таких телефонах предустановлены приложения, которые дают возможность пользоваться целым набором дополнительных услуг МТС. В качестве примера - услуга "Вторая память", позволяющая хранить на сети номера из телефонной книжки. При утере телефона вся эта информация не теряется, ее можно скачать обратно. Еще пример - услуга "Легкий платеж", недавно запущенная. Позволяет платить за разные услуги, например, с сегодняшнего дня позволяет оплачивать штрафы ГИБДД с мобильного счета телефона МТС.

Есть мнение, что МТС, как и его конкуренты, предпочитает "давать плюшки" новым абонентам, а не старым. Эти старые абоненты, которых почти все население страны, они видят, как новым предлагаются различные интересные предложения, льготы...

Мы в МТС предпринимаем специальные усилия, чтобы все предложения были доступны, как новым, так и существующим абонентам. Например, это касается скидок на телефон. Я стараюсь за этим пристально следить, за тем, чтобы предложения были доступны, как новым, так и старым клиентам.

Скоро будут новые предложения, они также будут доступны обеим категориям абонентов.

Новые тарифы мы уже несколько месяцев, как не запускаем. Специально сузили линейку тарифов. В основном напоминаем клиентам про тарифы, которые у нас есть. Тарифов мало - три массовых, один молодежный, два высокодоходных и один детский.

Так что мы не предлагаем чего-то новым клиентам, чего не предлагаем старым.

Для старых клиентов, примерно год назад мы запустили программу "МТС-Бонус", даем клиентам бонусы, бонусные баллы, за то, что они разговаривают и тратят с нами деньги. Причем бонусные баллы зависят от того, как долго клиент находится с МТС.

Информируем клиентов об этой программе. Сейчас, например, в эфире центральных каналов идет реклама "МТС-Бонус". 10% абонентской базы МТС - пользователи программы "МТС Бонус", это более 11 млн человек.

Сколько у МТС пользователей Apple iPad, при том, что официально это устройство в России не продается?

Через 2 недели от начала продаж iPad в США, в МТС насчитывалось уже около 5 тысяч абонентов iPad. Есть сервис бесплатной замены своей SIM-карты на microSIM для iPad.

Рассматриваете ли вы 3G только как переходный этап на пути к LTE?


Нет, мы активно боремся за возможности развивать сеть 3G. В России получить разрешение на строительство новых площадок 3G - большая проблема. Мы выделяем немалые ресурсы для решения этих задач, для получения разрешений и ведем постоянное строительство сети 3G.

Готовы ли в МТС платить деньги за расчистку частот под LTE?


Идеальный для нас сценарий - это выдача "чистых" частот и честный конкурс на лицензии/частоты. Но мы готовы рассматривать и иные варианты.

Есть ли обременения по контракту с Apple на продажу iPhone 4 в России? Сколько их и в какой срок требуется продать?


Обременений нет. Мы даем заказы на iPhone. Приходит их пока что меньше, чем заказываем. Все, что приходит, продаем.

МТС обновила бренд. Не хотели бы в компании сменить его на другой?

Точно нет. Узнаваемость нашего логотипа - самая высокая среди узнаваемости всех российских логотипов. Это стоит огромных инвестиций и мы этому очень рады.

Мы увидим планшет от МТС до Рождества?

Точно увидите планшет. До Рождества или после - не знаю.

Смогут ли дети пользоваться мобильным интернетом не разоряя родителей? Будут ли простые в управление родительские программы?

Будут. И есть специальные тарифные планы для детей, включая специальный детский контент-портал.

Розничная сеть МТС - это офисы продаж или только магазины?


Будут решать все. Есть задержка между открытием офиса и началом оказания в нем всего комплекса услуг. Это "плата" за быстрое развертывание розничной сети компанией МТС.

Готовите ли вы телевизионный канал в рамках цифровизации ТВ в России?


Да. Мы считаем ТВ важной частью наших конвергентных услуг. Будем все более активно принимать участие в различных ТВ-бизнесах.

Омлет.ру - прибыльный или это дотационная игрушка?


Этот портал постоянно в работе, он до сих пор постоянно улучшается. От месяца к месяцу на нем растет число клиентов. Он приносит все больше дохода. Но у него еще огромная дорога впереди.

Отдельное спасибо за приглашение marina_akulich

Предыдущая запись: Свершилось! Мир не рухнул

Знаете о чем-нибудь интересном или важном? Звоните, пишите - контакты в профайле. С удовольствием сделаю репортаж.
Tags: Всякая всячина, Фото
Subscribe
promo ottenki_serogo may 16, 2025 09:04
Buy for 500 tokens
Здесь собрано кое-что из самого интересного, любимого, спорного и обсуждаемого за последнее время. Прекрасная возможность для впервые увидевших этот блог, быстро составить о нем впечатление. Запись постоянно пополняется. Богадельня I follow the Moskva... ДДИ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →