Сергей Мухамедов (ottenki_serogo) wrote,
Сергей Мухамедов
ottenki_serogo

Categories:

55 тысяч 181 рубль 70 копеек (без НДС)

Теперь, после получения детализации,  я знаю во сколько может обойтись неделя активного использования мобильного интернета в роуминге. При этом я не качал "Интернов", не смотрел видео с Ютуба, а только сидел в социальных сетях и почте, модерил сообщетво, комментил и постил фотки в Твиттер типа тех, что размещены в этой записи. Догадывался ли я, что сумма будет такой большой? Конечно. Но что поделать - работа. Риск  был взвешен, а последствия просчитаны.



Эти замечательные зеленые ящерицы - символ Ибицы, именно туда я отправился с очень приятным для блогера заданием - потратить в роуминге как можно больше денег на мобильный интернет. Не воспользоваться таким предложением было невозможно - смартфон и смика с подключенной новой секретной услугой Билайна, полетели со мной в Испанию. Главное условие - не смотреть потоковое видео, оно тарифицируется отдельно.



Я старался как мог и у меня все-таки получилось превысить включенный в тариф лимит трафика. Из восьми подопытных блогеров такой подвиг смогли повторить только двое. Причем половина тестировщиков выбиралась как  гиперактивные пользователи интернета, а другая приравнивалась к "обычным людям на отдыхе". Мой результат в 55 тысяч, которые я бы заплатил если бы не подключил услугу BlackBerry® Enterprise Server, был лучшим.



Новая тарифная опция включает в себя 100 Мб переданных/полученных данных в международном роуминге за 990 рублей в месяц с НДС + безлимитный интернет по России. Аналитика Билайна говорит, что средняя длительность отпуска составляет 10 дней, и средний потребитель мобильного интернета в роуминге расходует не более 100 Мб., по возвращении домой, услугу можно отключить.

Казалось бы, ну что такое 100 мегабайт, когда один пост из 40 фотографий в сообществе, которое я модерирую, весит больше десяти, да и во френдленте я таких записей просматриваю десятки? Обновить все программы на телефоне, скачать Яндекс и Гугль-карты, не вылезать из Фейсбука и Твиттера, получить по почте 500 писем за день, отправить пару снятых прикольных видеороликов, почитать что пишут друзья в живом журнале... 202 мегабайта за неделю. У других блогеров результаты были еще скромнее: 33, 177, 47, 35, 130, 12 и 77 мегабайт - технология сжатия передаваемой информации DataSmart, встроенная в BlackBerry реально уменьшает трафик в десятки раз. Примерно такой же принцип использует браузер Opera Mini, заранее сжимая текст и отправляемые на телефон фотографии, подгоняя их под маленький размер экрана.



Теперь о грустном. Услуга BlackBerry® Enterprise Server предлагается только для пользователей аппаратов BlackBerry. Корпоративные клиенты уже могут ее использовать за 1990 рублей в меяц, а физическим лицам она станет доступна несколько позже за 990 рублей.
Tags: Всякая всячина, Испания
Subscribe
promo ottenki_serogo may 16, 2025 09:04
Buy for 500 tokens
Здесь собрано кое-что из самого интересного, любимого, спорного и обсуждаемого за последнее время. Прекрасная возможность для впервые увидевших этот блог, быстро составить о нем впечатление. Запись постоянно пополняется. Богадельня I follow the Moskva... ДДИ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 161 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →