Сергей Мухамедов (ottenki_serogo) wrote,
Сергей Мухамедов
ottenki_serogo

Categories:

Корейский завод корейских автомобилей

Сегодня попасть на российское производство любого автопроизводителя не проблема - намного интереснее увидеть как организована работа "там". Корреспондент НедоСМИ стал первым европейцем, сумевшим сделать снимки на заводе Hyundai в Асане.




Хотя, может быть до меня их кто-то и делал, но в интернете я ничего подобного не нашел. Даже стоя в холле завода я еще не был уверен, что у меня получится: "Фотосъемка категорически запрещена!" - ожидаемый и сражающий наповал ответ на попытки "решить вопрос на месте".



Но для читателей НедоСМИ руководство все-таки сделало исключение - получайте эксклюзив!



У меня всего-лишь 30 минут, чтобы обежать 360 тысяч квадратных метров основного здания. В нем находится прессовое производство, кузовной цех, сборочные линии, а также линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс в который меня не пустили. Попасть туда - отдельная история, необходимо соблюдать жесткие требования по нормативам пыли в воздухе.



Завод в Асане занимает 182 гектара и выпускает в основном легковые авто для экспорта



Людей очень мало, практически все операции выполняются роботами.









В цехах постоянно звучит музыка, но не для развлечения сотрудников - различные мелодии оповещают об успешности процессов или возникающих неполадках.



Асанский Hyundai сейчас выпускает в основном две модели: Sonata и Grandeur. Эти автомобили производятся по полному циклу - от рулонов металла на фото выше, до готового авто, выезжающего за ворота.



Правильная транслитерация названия корейской компании - "Хёндэ", но из-за сложности произношения в возможности путаницы с другим автопроизводителем, российское представительство допускает использование "Хюндай".





Новый автомобиль выходит с конвейера каждые 57 секунд.

































Завод может одновременно производить четыре модели. Желтое авто на снимке - старая модель, снятая с массового производства, но выпускаемая по единичным заказам для такси.



Первая заправка...



первый водитель...



и очень трогательный момент - все "нолики" на дисплее. Сейчас повернут ключ и вдохнут в автомобиль душу.





В поездку по Южной Корее я отправился вместе с участниками программы Equus Club в которую приглашаются все частные владельцы автомобилей Hyundai Equus со всей России.



Представительский седан Hyundai Equus



Мужик в багажнике, азиатка в салоне и другие неожиданности в видео о Hyundai Equus в посте у Ирины logra Василевицкой.



Знаете о чем-нибудь интересном или важном? Звоните, пишите - контакты в профайле. С удовольствием сделаю репортаж.

В жж френджу взаимно, подробности тут.

Я на Facebook и Google . Традиционно все происходящее со мной в первую очередь и в ярких красках описывается в twitter
Tags: Авто, Корея
Subscribe
promo ottenki_serogo may 16, 2025 09:04
Buy for 500 tokens
Здесь собрано кое-что из самого интересного, любимого, спорного и обсуждаемого за последнее время. Прекрасная возможность для впервые увидевших этот блог, быстро составить о нем впечатление. Запись постоянно пополняется. Богадельня I follow the Moskva... ДДИ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →