Сергей Мухамедов (ottenki_serogo) wrote,
Сергей Мухамедов
ottenki_serogo

Пять коротких историй

Мобильный оператор

Пишу техподдержке:
- Ребят, уезжаю к черту на куличики. Что надо подключить, чтобы на Куличиках в роуминге не разориться? Запутался в тарифах и услугах, посоветуйте, плиз.
- Рекомендуем подключить дополнительную опцию "Не парься в роуминге", - отвечают. - После подключения Вы будете пользоваться услугами связи по привычным домашним ценам.
Поблагодарил, долетел до Куличиков, включил телефон, зачекинился, посмотрел почту и получил смс: "Баланс пуст". Добрался до отельного вайфая, пишу оператору, мол, где же мои денежки? А он отвечает:
- По данным системы на Вашем номере происходили списания за выходы в интернет в роуминге на сумму стопицот рэ. Согласно условиям пакета "Не парься в роуминге", он не действует при нахождении на территории Куличиков, где стоимость микробайта составляет офиглиард рублей.
- Как же так? Я же сразу написал, что еду на Куличики, вот скриншот!
В следующем письме оператор извиняется за своего специалиста и закидывает на счет круглую сумму, больше чем в 2 раза превышающую списанные деньги.


Такси

Вызываю машину через мобильное приложение. Начинают сыпаться смски: "Заказ принят", "К вам выехала машина", "Заказ принят", "Машина будет"… И номера такси все разные! Понимаю, что ко мне едет куча водителей, сейчас они соберутся у подъезда и, поигрывая монтировками в руках, радостно меня встретят. Но в приложении нет номера куда можно было бы прокричать: "Спасите!", только мобильники таксистов в сообщениях. Нахожу в нэте контакты, звоню, там хватаются за голову:
- Простите, мы недавно сервер новый поставили, ни с кем такого не случалось, вы первый. Мы отменили три машины, а одну оставили, она, кстати, уже ждет у подъезда. И да, наш номер телефона мы в приложении теперь будем указывать.

Такси-2

Вернулся в столицу, вызываю такси в аэропорт. Вбиваю адрес, ставлю желаемое время и получаю веселый ответ от приложения:
- Извините, мы бы может быть и рады, но в прошлое время такси прислать не можем.
Ставлю на попозже, тот же ответ. Восемь часов перелета не шутки, я мог перепутать пояса, мобильник не подхватить местное время или сам его сдвинуть. Интересуюсь у окружающих который час и на всякий случай датой, понимаю, что все делаю правильно. Звоню в такси, мне объясняют:
- У нас заказать можно не ближе, чем за 15 минут, потому так и пишет. А кнопку "Сейчас" мы сделаем в следующем обновлении, спасибо вам большое.

Банкомат

Вечер. Очень надо закинуть кэш на карту. В месте, куда я тороплюсь не принимают наличные. Забегаю в банк, в зале останавливает сотрудница:
- Вам куда?
- Мне бы банкомат
- Он не обслуживается!
- Да вот же, все экраны горят
- В них нет денег!
- Так мне положить. Очень надо.
- Если сейчас что-то с картой случится, мы вам не сможем помочь!
- Я готов рискнуть
- Отделение закрыто, выйдете пожалуйста!
- Простите меня, я зашел в открытые двери, мне нужна минута…
- Мы закрыты!
- Как вас зовут, не вижу бейдж…
- Я уже не работаю!
Она жмет в кармане на тревожную кнопку брелка, прибегает охранник и менеджер, который входит в мое положение. Но оказывается, что принять деньги может только то устройство, где нужно вставлять по одной купюре. Поняв, что я их сильно задержу, отказываюсь от этой затеи.

Клиент-банк

Кидаю деньги другу на карту через мобильное приложение, получаю ответ от банка:
- Вам необходимо подтвердить платеж звонком.
И кнопка "Позвонить". Нажимаю и понимаю, что звоню на общий номер 8-800… Слушаю меню, осознаю, что ни один из пунктов мне не подходит, прослушиваю еще раз, выбираю какой-то, понимаю, что не тот, возвращаюсь в главное меню, выслушиваю, выбираю то, но уже на следующем шаге промахиваюсь цифрой… Когда я услышал голос оператора, я был счастлив! Но дальше все пошло еще веселее. Мне пришлось сказать:
- Зачем я звоню
- Свою фамилию
- Полностью номер карты
- Кодовое слово
- Адрес прописки, начиная с города
- Переводимую сумму
- Отчество друга…
Может быть был еще номер паспорта и имя первого домашнего животного, уже не помню. Отчество друга я, к счастью, знал и платеж провели. 21 век, торжество мобильных технологий с живым оффлайновым общением.

И это только за одну неделю.

Любая из историй могла бы стать топовой публикацией, случись она с некоторыми блогерами. А то и целой серией с развитием сюжета. Хотя бы потому, что произошли они с известными всем крупными компаниями. "Обман оператора", "Банк обнаглел", "Вся правда о том как работают онлайн-такси"… Но это не честность перед читателем - "я пишу что со мной произошло и называю бренды", а потребительский экстремизм. Большинство ситуаций можно разрулить самостоятельно, простым обращением в поддержку, а не через блог. Сотрудники ошибаются, это бывает, где-то виновата система в которой вынуждены работать компании или требования безопасности. Но так и мы не идеальны. Представьте, что какой-нибудь бренд стал бы писать на своем сайте истории про дебилов-клиентов с именами, фамилиями и ссылками на их профили в соцсетях. Вы бы стали им пользоваться?


Tags: Всякая всячина
Subscribe
promo ottenki_serogo may 16, 2025 09:04
Buy for 500 tokens
Здесь собрано кое-что из самого интересного, любимого, спорного и обсуждаемого за последнее время. Прекрасная возможность для впервые увидевших этот блог, быстро составить о нем впечатление. Запись постоянно пополняется. Богадельня I follow the Moskva... ДДИ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →